Спасибо,
мы получили ваше сообщение.
Перезвоним вам в ближайшее время.
Leave your contact details to schedule a visit at the most convenient time for you
+7 771 033 33 33
New high-end apartment rent in up-scale district of Astana
Everything is thought out in details: from a heated parking area to tablewares
What is located in
a 10-minute walk from the house
QSI International School
International School with English as a second language. One of four QSI International Schools in Kazakhstan. Kids aged from 3 to 6 years old are admitted to childcare center with pre-school training. Older children go to elementary school. An American study program is applied in the school and will make it possible for a child to be admitted in any foreign university upon school graduation.
Khan Shatyr
A retail and entertainment center in Astana is one of the ten green buildings in the world, according to Forbes Style magazine. Here you can buy food at the supermarket, spend the weekends with your kids in the park or go to the movies or even stay and go to the beach with temperature of +35 degrees and sand brought from the Maldives, and swim in the wave pool
Mega Astana
One of the networks of Kazakhstan's largest retail and entertainment centers, with a children's entertainment park, cinema and climbing academy. Boutiques of clothing, shoes and accessories for children; Everything needed in one place. Restaurant with patio to meet with friends and rest after a day of work. There is dry cleaning, tailor and beauty salon operating within the building.
Fitness Palace
First Kazakhstan network ftness clubs. Here you may keep ft engaging in strength training or classic aerobics. Combat sports for men, popular dances for women. Water programs, which facilitate shedding the weight, sauna, Turkish bathhouse, Jacuzzi, several types of massage and consultations with sports’ doctors available.
Cinema park 8
8-hall Kinopark IMAX at the Saryarka Shopping Center meets the most modern requirements of cinematography. Exceptionally pure sound in compliance with the Dolby Digital and Harkness Hall standards of Britain’s screens, with no blind spots to the maximum extent for you to submerge into the atmosphere of the movie. Te distance between the rows of the chair is greater than one meter (135 centimeters). Tere is a VIP area with USB ports for mobile devices and a distance of two meters between rows.
What kind of apartments will suit you??
Apartment № 9 European Classics
USD 3 000 EUR 2 788 KZT 948 000
3 Floor 2 bedrooms 2 bathrooms living space 155,4 м2
Apartment № 8 European Classics
USD 3 000 EUR 2 788 KZT 948 000
3 Floor 2 bedrooms 2 bathrooms living space 162,9 м2
Apartment № 12 European Classics
USD 3 000 EUR 2 788 KZT 948 000
4 Floor 2 bedrooms 2 bathrooms living space 156,4 м2
Apartment № 7 Modern style
USD 3 000 EUR 2 788 KZT 948 000
3 Floor 3 bedrooms 2 bathrooms living space 156,1 м2
Apartment № 10 Modern style
USD 3 000 EUR 2 788 KZT 948 000
4 Floor 3 bedrooms 2 bathrooms living space 157,2 м2
Apartment № 11 European Classics
USD 3 000 EUR 2 788 KZT 948 000
4 Floor 2 bedrooms 2 bathrooms living space 164,7 м2
Apartment № 13 Eclecticism
USD 4 500 EUR 4 235 KZT 1 440 000
5 Floor 3 bedrooms 3 bathrooms living space 256,6 м2
Apartment № 14 Eclecticism
USD 4 500 EUR 4 235 KZT 1 440 000
5 Floor 3 bedrooms 3 bathrooms living space 256,6 м2
Your house is in the business-heart of Astana
“Green Garden” is the new residential estate in the business-heart of Astana but at the same time, is a calm district with a few buildings.
Your privileges
Privacy
The closed area of the house will protect you against noise and unnecessary attention
Time
You will easily get to any point of the city, it is located downtown
Safety and security arrangements
Alarm system in flats and sprinkler fire-extinguishing system in parking garage
Exclusiveness
Each apartment has decor elements brought from different parts of the world and the designers masterfully placed them, creating the truly stunning interiors.
Ecology
Enjoy the deep stillness in your own green yard with a fountain, shelter sheds and playgrounds for children
Why «GreenGarden»
is a high standard residential property?
Here there are no passers and cars, because «GreenGarden» is one of the few residential properties with a completely enclosed territory, 24-hour security and video surveillance systems. During the frosts in Astana, you can leave your car in a heated parking lot and not worry about your car not starting in the morning.
«GreenGarden» houses are built with waterproof and frost resistant ceramic brick. Its 69cm thickness along with its units with custom triple glass in the extended space preserve the heat in the apartments and protect against the noise from outside.
You will never be bothered by the noise of your neighbors, because the floor is made of hollow slabs, which inhibit the sound. Silent Mitsubishi elevators operate in the house.

All windows are equipped with electric shutters that protect against the sunlight, noise and prying eyes. Calm and cozy plants like pines, birches, Lombard poplars and wild ashes, bring you close to the park landscape. There are shelter sheds for warm evenings, a private fountain and playgrounds for children. The house and the surrounding area are lighted at night.

Each flat is furnished and equipped with all the household appliances necessary. The apartments are equipped with warm floors. The house entrance is made of granite. Highly qualified operation services keep track of the propriety.
Select an apartment

Спасибо,
мы получили ваше сообщение.
Перезвоним вам в ближайшее время.
Оставьте контакты, чтобы запланировать просмотр квартиры на удобное время
+7 771 033 33 33
Аренда новых элитных квартир в престижном районе Астаны
Продумано всё: от теплой парковки до столовых приборов
Что находится рядом с домом
в радиусе 10 минут
Международная школа QSI
Международная школа с английским языком обучения. Одна из четырех QSI International School в Казахстане. Малышей с 3до 6 лет принимают в детский сад с предшкольной подготовкой, детей постарше – в основную школу. Преподают американскую программу обучения, так что после выпускного ребенок легко может поступить в любой зарубежный университет.
Хан-Шатыр
Торгово-развлекательный центр Астаны, входит в десятку лучших мировых экозданий по версии журнала Forbes Style. Здесь вы сможете купить продукты в супермаркете, провести выходные с детьми в семейном парке, кинотеатре или, не выходя из здания, погреться на пляже с температурой +35 градусов, на песке, привезенным с Мальдив и поплавать в бассейне с эффектом волн.
Mega Astana
Один из сети крупнейших торгово-развлекательных центров Казахстана с детским развлекательным парком, кинотеатром и скалодромом. Бутики одежды, обуви, аксессуаров, товаров для детей, чтобы купить в одном месте все необходимое. Ресторанный дворик для теплых встреч с друзьями и отдыха от работы. Внутри здания работает химчистка, ателье и салон красоты.
Fitness Palace
Первая казахстанская сеть фитнес-клубов. Здесь легко поддерживать форму, занимаясь силовыми тренировками или классической аэробикой. Единоборства для мужчин, танцы популярных направлений для женщин. Водные программы, которые помогают снизить вес, сауна, турецкая баня, джакузи, массаж нескольких видов, консультации спортивных докторов.
Кинопарк 8
8-зальный Kinopark IMAX в торговом центре Сарыарка отвечает самым современным требованиям кинематографа. Удивительно чистый звук, соответствующий стандартам Dolby Digital и экраны Harkness Hall из Великобритании с отсутствием слепых зон максимально погружают вас в фильм. Расстояние между рядами кресел больше метра (135 сантиметров), есть VIP-зона с USB-портами для мобильных устройств и расстоянием между рядами в два метра.
Какие апартаменты подходят вам?
Апартаменты № 9 Европейская классика
USD 3 000 EUR 2 788 KZT 948 000
3 этаж 2 спальни 2 ванные комнаты жилая площадь 155,4 м2
Апартаменты № 8 Европейская классика
USD 3 000 EUR 2 788 KZT 945 000
3 этаж 2 спальни 2 ванные комнаты жилая площадь 162,9 м2
Апартаменты № 12 Европейская классика
USD 3 000 EUR 2 788 KZT 948 000
4 этаж 2 спальни 2 ванные комнаты жилая площадь 156,4 м2
Апартаменты № 7 Современный стиль
USD 3 000 EUR 2 788 KZT 945 000
3 этаж 3 спальни 2 ванные комнаты жилая площадь 156,1 м2
Апартаменты № 10 Современный стиль
USD 3 000 EUR 2 788 KZT 948 000
4 этаж 3 спальни 2 ванные комнаты жилая площадь 157,2 м2
Апартаменты № 11 Европейская классика
USD 3 000 EUR 2 788 KZT 948 000
4 этаж 2 спальни 2 ванные комнаты жилая площадь 164,7 м2
Апартаменты № 13 Эклектика
USD 4 500 EUR 4 235 KZT 1 440 000
5 этаж 3 спальни 3 ванные комнаты жилая площадь 256,6 м2
Апартаменты № 14 Эклектика
USD 4 500 EUR 4 235 KZT 1 440 000
5 этаж 3 спальни 3 ванные комнаты жилая площадь 256,6 м2
Ваш дом в бизнес-сердце Астаны
«Green Garden» - новый жилой комплекс в бизнес-сердце Астаны, но одновременно с этим, спокойный район с малоэтажной застройкой
Ваши привилегии
Приватность
Закрытая территория дома надежно защитит вас от шума и лишнего внимания
Время
Вы легко доберетесь в любую точку столицы: правый и левый берега равноудалены от дома
Безопасность
В квартирах сигнализация, а в гараже сплинкерная пожарная система
Эксклюзивность
В каждой квартире есть элементы, привезенные из разных уголков мира, дизайнеры умело совместили их в потрясающие воображение интерьеры
Экология
Наслаждайтесь тишиной в собственном зеленом дворе с фонтаном, беседками, игровыми площадками для детей
Почему «Green Garden» -
жилой комплекс элит-класса?
Здесь нет случайных прохожих и машин, потому что «Green Garden» - один из немногих жилых комплексов столицы, с полностью закрытой территорией, круглосуточной охраной и системами видеобнаблюдения. В астанинские морозы вы сможете оставлять автомобиль на отапливаемой парковке и не переживать, что он с трудом заведется утром.
Корпусы «GreenGarden» построены из прочного, водостойкого и морозостойкого керамического кирпича. Толщина стен в 69 сантиметров самым лучшим образом сохраняет тепло в квартирах и защищает от шума с улицы. Так же, как и тройные стеклопакеты, изготовленные на заказ с увеличенным внутри пространством.
Вас никогда не побеспокоит шум из соседних квартир, потому что перекрытия этажей сделаны не из монолитного бетона, а из пустотных плит, которые изолируют звук. В доме работают бесшумные лифты Mitsubishi.

Каждое окно в комплексе оснащено ролл-ставнями с электрическим приводом: это защищает от прямых солнечных лучей, шума и любопытных взглядов. Озеленение в тихом уютном дворе максимально приближено к парковому: ели, сосны, березы, пирамидальные тополя, рябина. Есть беседки для теплых вечеров, собственный фонтан, игровые площадки для детей, сам дом и территория искусно подсвечиваются в темное время суток.

В каждой квартире есть вся необходимая для жизни мебель и техника, апартаменты оснащены системой теплых полов. Подъезд выполнен из натурального камня: гранит. За состоянием комплекса следит высококвалифицированная эксплуатационная служба.
Выбрать квартиру